Мосты Парижа

Мост Шарля де Голля

Мост Шарля де Голля в Париже (фото)

Рекомендовать место

2

Мост Шарля де Голля, названный в честь первого президента Пятой республики - 37-й по счету парижский мост, который являет собой весьма оригинальное архитектурное сооружение - по форме он напоминает крыло самолета. Этот мост соединяет Аустерлицкий и Лионский вокзалы. Протяженность моста составляет 238 метров, а ширина - 35.

От большинства парижских мостов мост Шарля де Голля отличает не только его весьма оригинальный внешний вид. В отличие от своих многочисленных собратьев, этот мост является одним из наиболее мощных. Его конструкции способны выдержать огромные перегрузки. К примеру, максимальный вес, который выдерживает мост Шарля де Голля, составляет около 5 тысяч тонн!

Pont Charles de Gaulle, 75012 Paris, Франция

Мост Инвалидов

Мост Инвалидов в Париже (фото)

Рекомендовать место

3

Мост Инвалидов, построенный в 1829 году и перестроенный в 1855-м — арочный мост, расположенный между мостом Альма и мостом Александра III. Неподалеку находится Дом Инвалидов, отсюда и название моста. Конструктивно мост представляет из себя сооружение из четырех арок, две из которых имеют по 34 метра в длину, а две — по 36.

Первоначальный проект моста был разработан в 1824-1825 годы, но строительство удалось осуществить лишь спустя 4 года. К тому же был изменен проект. Сначала планировалось, что мост будет подвесным и лежать на оси эспланады Инвалидов, но в конечном итоге конструкция получилась иной. Тот мост простоял до 1854 года, и новая конструкция появилась только спустя год - в рамках подготовки Парижа к проведению Всемирной выставки.

Мост Инвалидов является одной из наиболее интересных построек. На его центральной опоре изображена фигура, которая является символом многочисленных побед Наполеона, а помещенные на остальных опорах скульптурные головы — военные трофеи.

Pont des Invalides, 75007 Paris, Франция

Мост Альма

Мост Альма в Париже (фото)

Рекомендовать место

4

Мост Альма, расположенный вблизи одноименной площади — арочный мост протяженностью 150 метров, одна из известнейших достопримечательностей Парижа. Он получил свое название в честь победы французской армии над русскими войсками в Альминском сражении, в годы Крымской войны. Мост был открыт в 1856 году императором Наполеоном III. В 1900 году, во время подготовки к Всемирной выставке его длину увеличили вдвое - был пристроен небольшой пешеходный мостик.

Каждая из четырех опор моста, когда-то, была украшена скульптурой военного — зуава (так назывались полки легкой пехоты), гренадера, артиллериста и пехотинца. Они служили не только в качестве декоративного элемента, но еще и использовались с практической точки зрения. По статуям было удобно определять уровень воды в Сене. Например, если вода полностью покрывала ступни ног зуава, полиция перекрывала подходы к реке, если вода поднималась до бедер — на реке закрывалась навигация.

Современный вид мост Альма обрел в 1970-74 годах - старинный мост перестал справляться с нуждами увеличившегося транспортного потока. После реконструкции статуи были сняты с моста и увезены из Парижа, на своем первоначальном месте осталась лишь фигура зуава.

Pont de l'Alma, 75007 Paris, Франция

Мост Искусств

Мост Искусств в Париже (фото)

Рекомендовать место

5
1

Пешеходный мост Искусств, соединяющий берега Сены – первый в Париже железный мост, построенный в начале XIX века. Он является связующим звеном на карте города между Французской Академией и Лувром. Арочный мост Искусств состоит из семи пролетов длиной 22 метра каждый, которые опираются на шесть железобетонных опор, облицованных камнем. Общая протяженность моста составляет 155 метров, а ширина - 11 метров.

Строительство моста началось по приказу Наполеона Бонапарта. Свое название он получил от того, что в начале XIX века Лувр с его коллекциями произведений искусства называли Дворцом Искусств - название перекочевало и на мост. Спустя около 50 лет с момента строительства, в 1852 году, император Наполеон III решил перестроить моста. Главным результатом этих работ стало расширение моста.

В годы Первой и Второй мировых войн мост Искусств был серьезно поврежден в результате бомбардировок, а частые столкновения с баржами становились причиной разрушения каменной облицовки. Полная реконструкция моста была проведена в 1981-1984 годах, когда ему были возвращены первоначальные формы. Изменилось только количество арок - их стало семь вместо первоначальных девяти. Открытый для пешеходов в 1984 году Мост Искусств обрел огромную популярность среди парижан, которые прямо на мосту летом устраивают пикники, а иногда здесь проводятся художественные выставки. К тому же многие знаменитые художники запечатлели его в своих работах.

Pont des Arts, 75001 Paris, Франция

Новый мост

Новый мост в Париже (фото)

Рекомендовать место

3

Хотя этот мост и принято называть Новым, на самом деле - это самый старинный мост Парижа. Новый мост является излюбленным местом художников, писателей и кинематографистов, он был увековечен в многочисленных произведениях современного искусства.

В 1578 г. король Генрих III, его основатель, заложил в него первый камень, затем король Генрих IV в 1607 году открыл его и освятил, после чего мост получил название. В 1985 году мост попал в руки художнику Христо вместе с его женой Жанной-Клод. Работы над ним продлились около 10 лет, исключительно из-за того, что требовалось одобрение этого проекта мэром Жаком Шираком.

Новый мост стал первым мостом из камня, проходящим через Сену, на котором не стали возводить дома, так как король посчитал, что они, возможно, испортят вид на Лувр, к которому Генрих IV был уж очень неравнодушен.

Длина этой двенадцатипроцентной громадной конструкции составляет 275 метров. В центральной части моста возведена статуя Генриха IV. Новый мост, как и множество мостов того времени, был построен в романском стиле, а именно - в форме ряда коротких арок.

Новый мост являлся одним из самых оживленных мест Парижа: по его обеим сторонам раскинулись временные лавочки, которые исчезли лишь в XIX веке.

В наше время мост также имеет мега популярность, ведь это самый романтический мост Парижа, который соединяет правый и левый берега реки Сены с западной частью острова Сите. Все мы помним, как на нем страдала Жюльетт Бинош в "Любовниках с моста Пойнт-Неф".

Париж

Мост Сольферино

Мост Сольферино в Париже (фото)

Рекомендовать место

2

Мост Сольферино был построен в Париже в честь победы французских войск на австро-итальянской армией под итальянской деревней Сольферино. Это название он носил до 2006 года, теперь это "пешеходный мост Леопольда Седара Сенгора". Он был открыт в 1861 году и первоначально состоял из трех чугунных арок, соединявших набережные Тюильри и Анатоля Франса. Тогда он не был пешеходным и использовался лишь для движения транспорта.

К 1960 году конструкции моста пришли в аварийное состояние, и он был разрушен. А спустя ровно год, на этом же месте построили новый пешеходный мост, который прослужил до 1992 года, так как был временным сооружением. Затем по итогам международного конкурса на проект нового моста был выбран проект инженера Марка Мимрама, предусматривавший возведение легкой конструкции. И в 1999 году над рекой Сеной выросла изящная 115-метровая арка, соединившая сад Тюильри с музеем Орсе.

Мост поражает своей красотой и одновременной простотой конструкции: деревянный настил поддерживают две сетчатые арки, соединенные траверсами. Выполненный в модернистском стиле мост Сольферино не только органично вписывается в парижский ландшафт, но и является важным топографическим объектом на карте города.

Place Solf rino, 75001 Paris, Франция

Малый мост

Малый мост в Париже (фото)

Рекомендовать место

3

Малый мост - один из старейших мостов Парижа. Его конструкция полностью соответствует названию, так как длина каменного арочного каменного сооружения, связавшего берега Сены, составляет лишь 20 метров. Сведения о мосту на этом месте относятся еще ко временам завоевания Галлии римскими войсками.

Первые мосты на этой территории были построены в глубокой древности, когда здесь проживали кельтские племена. Когда войска Рима подошли к острову Сите, кельты сожгли все мосты, связывавшие остров с остальным миром. Так они старались не допустить захватчиков на свою территорию. Римлянам не оставалось больше ничего делать, как построить новый мост. Однако построенный ими деревянный Малый мост был разрушен в 886 году. Тогда шли сильнейшие дожди, и вода в Сене поднялась настолько высоко, что просто снесла мешавший мост. После этого мост не раз перестраивался.

Со временем на Малом мосту выросли жилые дома и торговые лавки - это было отличительной особенностью той эпохи. А благодаря многочисленным торговым точкам мост стал одним из центров экономической жизни города. Так было до 1393 года, когда мост снова смыло, как и в 1408 году. Но упорные парижане всякий раз отстраивали его заново на прежнем месте. В последний раз Малый мост восстановили в 1852 году, и именно в том виде он сохранился до наших дней.

Petit Pont, Париж, Франция

Мост Бир-Акейм

Мост Бир-Акейм в Париже (фото)

Рекомендовать место

2

Двухуровневый мост Бир-Акейм - один из самых необычных мостов Парижа. Это стальная конструкция, нижний ярус которой отведен для движения автомобильного транспорта, а на верхнем выведена ветка метро. Есть и дорожка для пешеходов.

Мост был возведен в первой половине ХХ века на месте более старого сооружения, построенного в 1878 году. Автором проекта стал знаменитый инженер Александр Густав Эйфель. Название мосту было дано в честь небольшого ливийского поселения, где французская армия сражалась с войсками Германии.

Помимо своей оригинальной конструкции, мост Бир-Акейм являет собой весьма живописную достопримечательность и входит в число наиболее известных парижских мостов. В его восточной части возвышается скульптура "Возрождающаяся Франция", созданная скульптором Вереркинхом. Именно здесь герой Марлона Брандо появляется в самой первой сцене картины "Последнее Танго В Париже". И именно от этого моста начинается Лебединый или Лебяжий остров с его великолепными видами.

Pont de Bir-Hakeim, 75016 Paris, Франция

Мост Каррузель

Мост Каррузель в Париже (фото)

Рекомендовать место

1

Мост Каррузель в Париже соединяет набережную Тюильри и набережную Вольтера. Мост получил свое название спустя несколько лет после завершения строительства. Король Луи-Филипп назвал его "Пон-дю-карусель", потому что на правом берегу Сены рядом с Триумфальной аркой находилась площадь Каррузель.

Архитектором моста выступил Антуан-Реми Ролонкау, который воплотил в жизнь новаторский дизайн. В то время в Париже были в основном висячие мосты, а мост Каррузель стал арочным. При этом в материалах наравне с чугуном использовалось дерево. На обоих концах моста были возведены каменный скульптуры, изображающие аллегорические изображения промышленности, изобилия, города Парижа и реки Сены.

В 1906 году после почти 70 лет эксплуатации было решено организовать первую серьезную реставрацию моста. Деревянные элементы были заменены на аналогичные, отлитые в железе. Однако мост для становящегося все более оживленным автомобильного движения был признан слишком узким, а его высота стала недостаточной для современного речного транспорта. Решено было полностью отказаться от моста, построив ниже по течению аналогичный мост. Сегодня новый железобетонный мост пересекает реку тремя арками. На нем установлена телескопическая система освещения из регулируемых по высоте фонарей.

Париж, Франция

Мост Сен-Мишель

Мост Сен-Мишель в Париже (фото)

Рекомендовать место

5

Мост Сен-Мишель — один из старейших мостов Парижа. Он соединяет площадь Сен-Мишель и остров Сите и находится неподалеку от знаменитого моста Менял. Свое название мост получил в честь одноименной часовни, расположенной поблизости.

Первоначальный мост был построен на этом месте в 1378 году по проекту архитектора Гугу Обрио, отвечавшего за строительство Бастилии. Строительство нового моста было связано с тем, что расположенный поблизости Малый Мост, построенный еще древними римлянами, больше не мог выдерживать выросший поток людей и повозок, и городу была остро необходима новая транспортная артерия. Практически сразу же после строительства моста торговцы начали возводить на нем свои жилые дома и лавки. Все это делало конструкцию более тяжелой и неустойчивой, к тому же наводнения довольно часто смывали все постройки на мосту.

Капитальная перестройка моста Сен-Мишель стала возможной лишь в конце XVIII века, когда Людовиком XVI был введен запрет на возведение любых зданий на мостах. Последнюю наиболее значительную реконструкцию моста осуществили в 1850 году, придав ему современный облик.

Pont Saint-Michel, Париж, Франция

Мост Нотр-Дам

Мост Нотр-Дам в Париже (фото)

Рекомендовать место

1

Мост Нотр-Дам входит в число старейших парижских мостов и является одной из главных достопримечательностей города. Известно, что первый мост на этом месте был построен римлянами и сгорел в 52 году до нашей эры и был отстроен заново. В 885-886 годах, когда остров был осажден норманнами, мост был снова разрушен, а на его месте построили небольшой мост с мельницей.

В 1413 году по указу короля Карла VI мельницу убрали, а на его месте появился деревянный мост, который по бытовавшей тогда традиции застроили домами и торговыми лавками. Тогда же появилось и название Нотр-Дам. В 1499 году мост был разрушен, через некоторое время на его месте появился новый каменный мост, который почти сразу же оброс домами и лавками.

Очередная реконструкция моста была проведена в 1660 году - в честь свадьбы Людовика XIV и испанской принцессы Марии Терезии, а в 1786 году с него были убраны все здания. В середине XIX века на основе старого фундамента построили новый мост с пятью арками. Тогда же было принято решение заменить три центральные арки на металлическую конструкцию - это сделали для того, чтобы предотвратить столкновения барж с мостом. К сожалению, такие происшествия случались не раз, за что в народе мост прозвали "чертовым".

В 1919 году была проведена очередная реставрация моста Нотр-Дам, а в наши дни он пользуется большой популярностью среди роллеров, а туристов, спешащих в знаменитый собор, встречают художники-карикатуристы, и шаржисты.

Pont Notre-Dame, 75004 Париж, Франция

Мост Гренель

Мост Гренель в Париже (фото)

Рекомендовать место

5

Мост Гренель является одним из трех мостов, пересекающих, так называемый, Лебяжий остров. Он не обладает какими-либо архитектурными особенностями, но интересен теми достопримечательностями, которые его окружают. Современный мост был построен в 1966 году на месте более ранней чугунной конструкции, которая соединяла берега Сены с 1873 года.

Главной достопримечательностью, которая прекрасно видна с моста Гренель - это уменьшенная копия статуи Свободы, которая украшает западную оконечность Лебяжьего острова. Она была преподнесена американцами к столетнему юбилею со дня взятия Бастилии. Это символичный акт, ведь установленную в Нью-Йорке скульптуру делал французский скульптор, и подарив ее копию Франции, власти США выразили свою благодарность. На табличке, которую статуя держит в руках, выбиты исторические даты - день подписания Конституции США и день взятия Бастилии, соединенные знаком равенства.

Pont de Grenelle, 75015 Paris, Франция

Мост Понт д`Иена

Мост Понт д`Иена в Париже (фото)

Рекомендовать место

4
1

Мост Понт д'Иена – расположен в районе Марсового поля, между левым и правым берегом Сены в городе Париж, Франция. Мост соединяет дворец Шайо и парижский район Трокадеро, а также ведет к подножию знаменитой Эйфелевой башни.

Мост был разработан и построен по указу Наполеона в 1807 году, в честь его Прусских побед. Строительство моста велось с 1808 по 1814 года, и на его постройку было выделено огромное, на то время, количество средств. Все расходы по постройке взяло на себя государство.

Структура моста представлена пятью арками, дуга каждой из которых составляет 28 метров. Возле каждой арки моста, выгравирован имперский орел.

Ко второй половине XIX века, впервые появилась проблема недостаточной пропускной способности моста, ширина которого на то время составляла всего 14 метров. И в 1937 году, за проектом французского правительства, мост был реставрирован и расширен до 35 метров.

+33 1 53 58 75 07

7th arrondissement of Paris, 75007 Paris, Франция

Мост Архиепархии

Мост Архиепархии в Париже (фото)

Рекомендовать место

1

Мост Архиепархии в Париже соединяет остров Ситэ с левым берегом Сены. Мост стал местом прогулок и романтических встреч для молодоженов и влюбленных пар, которые оставляют на перилах моста замки с выгравированными своими именами, а ключ отправляют на дно Сены.

Трехарочный мост выполнен из камня, его длина составляет 68 метров, а ширина – 11 метров. Мост построен два века назад, его строительство возглавлял инженер Плуаро. Мост поставлен на низких арках, которые мешают прохождению речного транспорта, но, тем не менее, мост никогда не был перестроен. Название моста было дано благодаря недалеко находящейся архиепархии.

Pont de l'Archevch, Париж, Франция

Мост Берси

Мост Берси в Париже (фото)

Рекомендовать место

2

Мост Берси в Париже был построен между 1831 и 1832 годы, когда во Франции царствовал Людовик Филипп. До этого переправа через Сену осуществлялась с помощью парома. Со времен своего достаточно долгого существования этот мост претерпел множество различных реконструкций и изменений. По задумке архитектора мост должен был стать своеобразным входом и выездом из самого Парижа.

Но Париж постоянно разрастался, в результате мост Берси стал связующим звеном между левым и правым берегом города, осуществляя транспортную связь между двумя частями города.

В 1992 году благодаря архитектурному мастерству Кристьяна Ланглуа мост Берси был увеличен на три дополнительных полосы и теперь по нему ездит 6 ветка метро. На данный момент длина моста составляет 175 метров, а ширина – 40 метров. Материалами изготовления моста Берси стали камень и железобетон.

Pont de Bercy, Париж, Франция

Мост Александра III

Мост Александра III в Париже (фото)

Рекомендовать место

8
2

Мост был заложен в знак дружбы между Российской империей и Францией, и назван в честь российского императора Александра Третьего. Этот мост, по мнению многих, является самым изящным в Париже. Именно его можно видеть на большинстве открыток связанных с Парижем.

Декоративная отделка моста, с фигурами пегасов, нимф и ангелов, представляет собой яркий образец стиля боз-ар. По сторонам от въезда на мост возвышаются 17-метровые фонарные столбы, над которыми парят бронзовые фигуры, символизирующие Сельское хозяйство, Искусство, Войну и Сражение. В центре мостовых арок расположены нимфа Сены с гербом Франции и нимфа Невы с гербом императорской России, обе выполнены из меди.

Седьмой округ Парижа

Мост Руаяль

Мост Руаяль в Париже (фото)

Рекомендовать место

4

В начале XX века мост Руаяль вошел в список исторических памятников Парижа. Это третий по возрасту мост в Париже, но первый по количеству его реконструкций.

С 1550 года на месте, где сейчас находится мост Руаяль, для переправы через Сену работал паром. В 1632 году здесь был построен деревянный мост святой Анны с 15-ю арками. Впервые отремонтирован он был спустя 17 лет, а через еще 2 года полностью перестроен. После пожара в 1654 году мост практически весь сгорел и был отстроен вновь к 60-му году.

После того, как в 1884 году половина арок была унесена наводнением, Людовик XIV решил построить на этом месте каменный мост. Он дал ему название Pont Royal, что в переводе означает "Королевский мост".

Pavillon de Flore, река Сена, Париж, Франция

Пешеходный мост Дебейи

Пешеходный мост Дебейи в Париже (фото)

Рекомендовать место

2

В центре Париже есть арочный пешеходный мост, перекинувшийся через реку Сену. Он находится недалеко от Эйфелевой башни и соединяет набережную Нью-Йорка с набережной Бранли. Называют его Дебейи, в честь французского генерала Жан-Луи Дебейи, отличившегося в битве при Йене в 1806 году. Длина моста составляет 125 метров, ширина 8 метров. Открытие было приурочено к проведению всемирной ярмарки в 1900 году, по инициативе генерального комиссара Альфреда Пикара. Архитектором стал Жан Ресал, который также был автором проектов моста Александра III и виадука Аустерлиц.

Металлический каркас моста удерживают две каменные опоры, установленные по краям берегов. Снаружи колонны облицованы керамической плиткой темно-зеленого цвета, что ассоциируется с волнами. Форма моста сделана в виде дуги с красивыми витыми железными перилами.

После Эйфелевой башни, конструкция пешеходного моста, считается вторым по грандиозности техническим достижением начала XX века. Однако, в 1941 году его хотели снести, но президент архитектурного общества Парижа настоял на сохранении и реставрации моста Дебейи. В 1966 году он был внесен в дополнительный список исторических памятников.

Passerelle Debilly, Париж, Франция

Мост Турнель

Мост Турнель в Париже (фото)

Рекомендовать место

2
2

Париж — один из красивейших и романтичных европейских городов можно смело назвать и городом мостов. Ведь в городе их насчитывается целых 37. Мост Турнель соединяет левый берег реки Сены и остров Сен-Луи. С моста можно любоваться прекрасным видом на восточную стрелку острова Сите и собор Нотр-Дам-де-Пари. История моста начинается с 1369 года, когда он был деревянным. В том же году мост затопила вышедшая из берегов река и практически его уничтожила.

Лишь в 1651 году после нескольких попыток реконструкции был возведен каменный мост, который, как оказалось тоже не устоял пред разбушевавшейся стихией. Неправильная технология строительства, а может быть просто не качественный материал не дали возможность мосту устоять перед наводнением 1910 года, которое принесло глобальные разрушения.

В 1918 году было принято решение полностью снести мост. В 1923-1928 годах построили совершенно новый мост, который мы можем видеть сегодня — мост Турнель. Ширина моста — 23 метра, а вся длина составляет 122 метра. Покровительница моста — Святая Женевьева, статуя которой находится на мосте.

Ile Saint-Louis, Париж, Франция

Мост Менял

Мост Менял в Париже (фото)

Рекомендовать место

4

Протяженность моста около 100 метров, ширина - 30 метров, включаю два шестиметровых тротуара.

Он появился в столице Франции в IX веке. Сделан был из дерева. В XVII веке мост сделали каменным. Тогда же его приукрасили статуями королей, потому что по мосту часто ездили светские персоны. Они до сих пор хранятся в Лувре.

Почему такое странное название? Потому что французы исхитрились и выстроили на мосту не много не мало, а более 200 домов и торговых лавок. Все точки были во власти местных менял и ювелиров. Отсюда вам и название.

Мост Менял так известен, что про него часто пишут в художественной литературе. Ему посвящен эпизод в фильме "Парфюмер" по книге Зюскенда. Главный герой работал в магазине на мосту. В картине есть красивый момент, когда дом разрушают, а его обломки падают в Сену. В "Собор Парижской Богоматери" и "Отверженные" Гюго мосту отведены целые главы.

Париж, Франция

Мост Турнель

Мост Турнель в Париже (фото)

Рекомендовать место

2

Мост Турнель входит в число старейших мостов Парижа. Он был возведен в 1651 году на месте построенного в 1370 году деревянного моста Короля, снесенного во время наводнения, и соединил остров Сен-Луи с левым берегом Сены.

Мостов-предшественников было немало. Сначала новый деревянный мост построили в 1618-1620 годах, и проход по нему был платным. Однако весной 1637 года его снесло во время ледохода, и парижане снова построили деревянный мост, который простоял всего 17 лет - до очередного наводнения. И только тогда, наученные печальным опытом прошлого горожане начали строить мост из камня. Он простоял значительно дольше, но, увы, в 1910 году коварные воды Сены снова разрушили его, правда не полностью. И в 1918 году мост разобрали окончательно.

Очередное строительство началось в 1923-1928 годах. На сей раз, конструкция оказалась более прочной, а над мостом возвышается статуя Святой Женевьевы, покровительницы Парижа, защитившей однажды город от нападения гуннов. Неизвестно, скрывается ли секрет прочности этого моста в инженерных тонкостях, или это связано со святым покровительством - в любом случае этот мост куда более устойчивее своих предшественников!

Pont de la Tournelle, 75005 Paris, Франция

Мост Согласия

Мост Согласия в Париже (фото)

Рекомендовать место

4

Мост Конкорд, или мост Согласия является главной связующей артерией между расположенными на правом берегу набережной Тюильри и площадью Согласия с набережной Орсе и Бурбонским дворцом. Прежде всего, мост Согласия знаменит тем, что при его строительстве использовались камни разрушенной Бастилии. Задолго до появления моста на его месте располагалась временная переправа, которую было решено заменить на постоянный мост после строительства площади Согласия. Строительство началось в 1787 году под руководством мастер французского классицизма Жан-Родольфа Перроне.

Первое название моста было иным - "мост Людовика XVI", но после завершения строительства в 1791 году, оно было заменено на "мост Революции" и должно было символизировать победу над абсолютизмом. Мост Согласия – это более современное название. )

Во время правления Наполеона Бонапарта было решено украсить мост скульптурами погибших в сражениях восьми генералов французской армии. После того, как установилась власть династии Бурбонов, скульптуры генералов были заменены на изображения великих исторических деятелей, министров. Однако эти статуи оказались слишком тяжелыми и создали угрозу обрушения моста. По этой их перевезли в Версаль. Последняя реконструкция была проведена в 1930-1932 годах, когда почти в два раза была увеличено его пропускная способность. В наши дни Мост Согласия - один из наиболее загруженных парижских мостов.

Сегодня мост Согласия можно смело назвать самым загруженным в Париже, ведь по нему ежедневно проезжает транспорта больше, чем по какому-либо другому парижскому мосту.

Pont de la Concorde, 75007 Paris, Франция


Париж

Парк Астерикс
Парк "Астерикс", Париж, Франция
Фонтан Невинных
Фонтан Невинных, Париж, Франция
Пекарня-ресторан Eric Kayser
Пекарня-ресторан Eric Kayser, Париж, Франция
Ресторан La Maison du Jardin
Ресторан La Maison du Jardin, Париж, Франция
Ресторан Maxim’s
Ресторан "Maxim’s", Париж, Франция
Ресторан Angelina
Ресторан Angelina, Париж, Франция
Аэропорт Шарля Де Голя
Аэропорт Шарля Де Голя, Париж, Франция
Музей Сальвадора Дали
Музей Сальвадора Дали, Париж, Франция
Музей современного искусства
Музей современного искусства, Париж, Франция
Национальный морской музей
Национальный морской музей, Париж, Франция

Обзор достопримечательностей Парижа