Рекомендовать место
Здание нового железнодорожного вокзала в Самаре является самым высоким среди европейских вокзалов. Его высота со шпилем достигает 100 метров. Площадь вокзального комплекса равна 32 тысячам квадратных метров, вместимость вокзала – свыше 2600 человек, а суточная пропускная способность составляет 11 800 пассажиров.
Здание, возведенное в 2001 году, включает комфортабельные залы ожидания, современное информационное оповещение, культурный центр, видеозал. Безопасность пассажиров обеспечивают установленные видеокамеры наружного наблюдения. Новый пешеходный тоннель, имеющий протяженность более 240 метров, связывает привокзальную площадь с посадочными платформами. На территории вокзала имеется гостиница.
Координаты: 53.18766300,50.12078400
Рекомендовать место
Железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 2001 году. Является самым высоким зданием вокзала в Европе. Высота здания со шпилем составляет 86 метров.
Современный железнодорожный вокзал Самары — второй за всю историю города. Первый вокзал в Самаре был построен в 1876 году и эксплуатировался около 120 лет. Полезная площадь на одного пассажира в сутки в старом вокзале составляла чуть более одного квадратного метра.
Летом 1996 года, накануне Дня железнодорожника, был заложен первый кирпич фундамента нового вокзала. Стройка велась без прекращения движения пригородных и поездов дальнего следования
по разработанной временной технологии.
На сегодняшний день общая площадь нового вокзального комплекса составляет более 32 000 квадратных метров. Полезная площадь в сутки на одного пассажира дальнего следования составляет почти 6 квадратных метров. Каждые сутки вокзал принимает больше 16 000 пассажиров.
Координаты: 53.18757300,50.12074500
Рекомендовать место
Центральный автовокзал Самара располагается в центре города по адресу: улица Авроры, 207. На этом месте в Октябрьском районе сходятся две транспортные артерии мегаполиса: улица Авроры и Московское шоссе. Открытие данного вокзального комплекса состоялось в декабре 1980 года, но до сих пор этот проект потрясает своей масштабностью. Так, резкие перепады рельефа местности были использованы на стадии проектирования для создания двух уровней, разделивших перроны и привокзальную площадь. Это позволило четко разграничить пассажиропотоки на приезжающих и отъезжающих. Для внутренней отделки были использованы натяжные потолки, мозаика для пола, витражи. Продолжает оставаться очень интересной и оригинальной галерея – винтовая площадка, с которой есть прямой выход на перрон.